На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

Курсы валют
на 28.06.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

21.10.2015 12:30:00  На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

   21 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится пресс-конференция заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, во время которой пройдет презентация совместного проекта с международной торговой площадкой AliExpress – «Мода. Сделано в России».
   Впервые крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями. Для отечественных производителей подключение к проекту, ежемесячная аудитория которого составляет более 22 млн пользователей, будет бесплатным. В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором: «Сделано в России», сообщает пресс-служба Минпромторга.
   Согласно планам Минпромторга, который выступил инициатором данного проекта, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в четыре раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний.
   Цены на продукцию с отметкой «Сделано в России» будут представлены в рублях, что также упростит процедуру покупки и снизит риски от возможных валютных колебаний. Покупатели смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети.
   «Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж», – сказал статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
   Как отметил замглавы ведомства, у российских производителей на данный момент есть возможность завоевать доверие у целевой аудитории. Отношение потребителей к отечественной продукции меняется в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют предварительные результаты социологических опросов, которые показали, что более 65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров легкой промышленности.
   География первой сотни участников проекта насчитывает 28 городов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владимир, Воронеж, Георгиевск, Дзержинск, Долгопрудный, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ишимбай, Ковров, Кольчугино, Краснодар, Люберцы, Нефтекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новоуральск, Ногинск, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Спартак, Тула, Челябинск.
   По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет в сегментах женская одежда, детская одежда, а также домашний текстиль. Для проверки качества и отсеивания контрафактной продукции перед размещением в интернет-магазине товары будут проходить специальный отбор по стандартам AliExpress.
   На первом этапе запуска проекта – до конца 2015 года – товары с маркировкой «Сделано в России» будут доступны только для покупателей на территории нашей страны. В рамках дальнейшего развития проекта предполагается, что услуга их заказа будет доступна и для международной аудитории.
   Логистическую поддержку проекта окажет компания DPD, которая намеревается обеспечить среднюю продолжительность доставки по России на уровне двух недель.
   ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Роспатент представил на «Технопроме» новые сервисы для науки и бизнеса
  • При банкротстве кредитных учреждений надо защитить физлиц и малый бизнес
  • Количество активных платежных карт в РФ увеличилось на 7,7%
  • А.Аксаков: законопроект о страховании средств МБ касается 2,9 млн. предприятий
  • И. Фомин: Меры господдержки туризма необходимо расширять на МСБ
  • Банкротства банков наносят ущерб и самим организациям, и экономике в целом
  • Архангельская область: проходит конкурс для предприятий торговли и услуг
  • ФНС: ежедневно в «Личном кабинете юрлица» регистрируются более 200 компаний
  • ФНС подвела предварительные итоги Декларационной кампании-2017 по НДФЛ
  • Банк России утвердил базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО