Алтай: МСБ рассказали, как продвигать свою продукцию на международных...

Курсы валют
на 22.04.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

20.06.2016 00:23:41  Алтай: МСБ рассказали, как продвигать свою продукцию на международных рынках

   
   В Алтайском краевом центре координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства провели семинар «Опыт и продвижение экспортно ориентированных компаний на международных рынках Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии». Спикерами стали агент-консультант по поддержке экспортно ориентированных компаний на территории Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии и России Томас Стродбэк и специалист по маркетингу и тренер-консультант центра предпринимательства «Бизнес-инкубатор» Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел России Максим Слесарев.
   Эксперты рассказали, как можно усилить влияние на рынки, внедряя различные стратегии интернационализации, какие факторы могут повлиять на успех компании в новом регионе, в каких целях используется стратегия интернационализации. Слушатели узнали о способах изучения и оценки потенциальных рынков сбыта в ближнем и дальнем зарубежье. «Успех выхода компаний-экспортеров на зарубежные рынки зависит от налаживания контактов с компаниями, в которых работают ваши соотечественники и в которых распространен русский язык. Не нужно бояться заводить новые деловые знакомства и быть решительнее. Немаловажны коммуникативные навыки и знание культурных особенностей страны», – говорит Томас Стродбэк.
   После семинара эксперты ответили на вопросы слушателей и дали советы по поводу продвижения их компаний на международные рынки Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, сообщают в центре.

ИА "Альянс Медиа" по материалам официального сайта Алтайского края
Рейтинг интереса
  • У кредитной организации «ОБРАЗОВАНИЕ» отозвана лицензия
  • Ганновер: на конференции представят инвестиционные возможности Москвы
  • Названы самые массовые профессии в России
  • 20% потребкредитов в Московском банке Сбербанка выдается по онлайн-заявке
  • Москва лидирует в рейтинге популярных направлений гастрономического туризма
  • С.Жигарев: в за­коне отсутст­вует понятие агрегат­ора товаров в сети Интернет
  • Краудфандинг — источник финансирования проектов и идей
  • Госзакупки должны стать механизмом поддержки региональных товаропроизводителей
  • Законопроект, расширяющий круг субъектов среднего бизнеса принят в первом чтении
  • Получатели «дальневосточных гектаров» смогут присоединиться к «Бизнес классу»