МЭР нацелено на создание удобного сервиса для российских экспортеров

Курсы валют
на 15.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

05.07.2016 12:00:00  МЭР нацелено на создание удобного сервиса для российских экспортеров

   «Целью нашей деятельности является консолидация участников рынка электронной торговли и смежных рынков для предоставления удобного сервиса российским экспортерам, прежде всего субъектам МСП», - заявил директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Максим Паршин в рамках форума «Интернет+торговля».
   Максим Паршин напомнил, что существует значительный потенциал роста числа экспортеров в секторе МСП. Около 16 тыс. субъектов МСП ведут экспортную деятельность, что составляет всего 0,28% от общего числа субъектов МСП. При этом объем экспорта малого и среднего бизнеса составил около 6% от общего объема экспорта. В то же время, согласно опросу ОПОРЫ России, готовность осуществлять экспортную деятельность изъявили около 10% опрошенных субъектов МСП, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
   По его словам, в настоящее время экспортно-ориентированные предприниматели, прежде всего МСП, сталкиваются с рядом системных проблем, таких как неосведомленность при поиске партнеров, рынков сбыта в зарубежных странах, недостаток информации об условиях выхода продукции на зарубежные рынки, малоизвестность российских товаров зарубежным потребителям, сложности с прохождением таможенных и иных процедур, включая подтверждение нулевой ставки НДС при розничном экспорте, низкая доступность финансирования (в том числе, трудности при получении кредитов и высокие процентные ставки).
   «Мы предлагаем организовать канал экспортных электронных продаж, созданный крупными частными российскими компаниями, осуществляющими деятельность в сфере электронной торговли, по принципу «одного окна»», - отметил директор Департамента.
   Для формирования пула потенциальных экспортеров и подготовки их к экспорту предполагается задействовать существующую инфраструктуру поддержки МСП и экспорта (АО «РЭЦ», АО «Корпорация «МСП», региональные центры поддержки экспорта, торговые представительства за рубежом), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
   Крупные частные российские компании, осуществляющие деятельность в сфере электронной торговли, создают (адаптируют) якорный сервис (единая среда экспортера), который будет агрегировать товарные предложения российских экспортеров, предоставлять доступ к таможенным, логистическим, информационным, платежным, кредитным, страховым, гарантийным, маркетинговым и иным сервисам, обеспечивать взаимодействие (интеграцию) с крупнейшими зарубежными (глобальными) и российскими электронными торговыми площадками (интернет-магазинами) для размещения товарных предложений.
   ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Дни Орловской области пройдут в Москве 9 и 10 августа
  • С 16 августа возвращается возможность исправить нарушение до возбуждения дела
  • ФАС защитила права ИП на имущественных торгах
  • Сбербанк запускает осеннюю акцию по потребительским кредитам
  • При выборе школьной формы ориентироваться надо сразу на несколько параметров
  • Открыта регистрация на участие в Съезде Центров поддержки технологий и инноваций
  • Минэкономразвития: ВВП во II квартале вырос на 1,8 % г/г.
  • Внесены изменения в закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ
  • Россияне стали чаще брать кредиты на покрытие старых долгов
  • Sberbank CIB роботизирует оформление кредитных договоров