Томская область: регистрация предприятия занимает не более пяти дней

Курсы валют
на 25.04.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

28.09.2016 14:00:00  Томская область: регистрация предприятия занимает не более пяти дней

   
   По данным опроса заявителей, на регистрацию предприятия в Томской области большинство из них затратило не более пяти дней. Результаты исследования были представлены на заседании Организационного штаба по улучшению условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности под руководством заместителя губернатора по экономике Андрея Антонова, сообщается на сайте Администрации Томской области.
   Опрос проводится на базе Единого регистрационного центра Управления Федеральной налоговой службы РФ по Томской области. К 1 сентября опрошено 908 респондентов, из них 406 обратились в центр в связи с регистрацией юридического лица.
   «Большинство участников опроса — 82 процента — заявили, что регистрация юридического лица заняла у них не более пяти дней, остальные 18 процентов потратили больше — как правило, по личным причинам или из-за задержек со стороны сторонних консультантов. При этом треть опрошенных готовили и подавали документы с помощью онлайн-сервисов», — сообщила заместитель руководителя УФНС по Томской области Ирина Жалонкина.
   Она также подчеркнула, что с начала 2016 года налоговые органы регистрируют предприятия в течение трех дней. При этом документы принимает не только Единый регистрационный центр, но и все налоговые инспекции.
   «Фактическое время, затраченное предпринимателем, — это не только регистрация в ФНС, но и подготовка учредительных документов, визит к нотариусу, заполнение заявлений, уплата пошлины и так далее. Мы должны помочь оптимизировать эти процедуры, чтобы люди не испытывали затруднений в том числе и до подачи документов на регистрацию», — отметил руководитель штаба Андрей Антонов.
   По информации представителей УФНС по Томской области, на сайте налоговых органов планируется разместить типовые формы уставных документов, а также развивать сервис по одновременному открытию банковского счета. Областному департаменту инвестиций штаб поручил рассмотреть возможность предоставления предпринимателям доступа к программному продукту, содержащему большое количество шаблонов документов для разных форм предприятий и видов деятельности.
   «Необходимо развивать и продвигать альтернативные каналы подачи документов на государственную регистрацию предприятий — электронные сервисы и сеть многофункциональных центров. У предпринимателя должна быть возможность выбирать наиболее быстрый и удобный для него путь», — подчеркнул вице-губернатор Андрей Антонов.
   По решению Организационного штаба, мониторинг эффективности процедур регистрации предприятий будет продолжен.
   ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В Казани состоится форум активных граждан «Сообщество»
  • C 24 по 28 апреля в Израиле пройдут Дни Москвы
  • В.Толоконский: для экономического роста нужны дешевые кредиты
  • На 9,4% выросли налоговые поступления в бюджеты субъектов РФ в 2016 году
  • ГД рассмотрит адмответственность за нарушения при создании электронной подписи
  • Ганновер: на конференции представят инвестиционные возможности Москвы
  • Москва лидирует в рейтинге популярных направлений гастрономического туризма
  • У кредитной организации «ОБРАЗОВАНИЕ» отозвана лицензия
  • Названы самые массовые профессии в России
  • 20% потребкредитов в Московском банке Сбербанка выдается по онлайн-заявке