Надо развивать туристский бренд «Золотое кольцо»

Курсы валют
на 21.02.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

29.09.2017 13:00:00  Надо развивать туристский бренд «Золотое кольцо»

   Заместитель председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов принял участие в VII Международном туристическом форуме Visit Russia в Ярославле. Участники форума подвели итоги празднования 50-летия маршрута Золотое кольцо и обсудили перспективы его развития как одного из главных туристских брендов страны. Тема «перезагрузки» Золотого кольца стала ключевой на форуме, сообщает пресс-служба ГД.
   Депутат считает необходимым объединять законодательные инициативы регионов, входящих в состав Золотого кольца, в единый федеральный закон, который поможет решить существующие проблемы и будет способствовать развитию маршрута. «Наша задача - создать такие условия, чтобы туристический поток в Ярославской области и других регионах Золотого кольца многократно увеличился», - подчеркнул С.Кривоносов.
   По словам С.Кривоносова, «необходимо создать туристский продукт, соответствующий параметрам «цена - качество» и конкурентоспособный на международном туристском рынке. Для этого подходит маршрут Золотого кольца, и мы будем развивать этот бренд. Маршрут давно нуждается в ребрендинге и модернизации, а также в налаживании транспортного сообщения между регионами, в том числе авиасообщения с Москвой. Транспортные меры способны увеличить турпотоки многократно. Не меньшего внимания заслуживает водный туризм, которому также нужно помогать развиваться, снимать административные барьеры».
   ИА "Альянс Медиа"