Сбербанк предложил бизнесу электронное хранение финансовой...

Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

23.05.2018 13:00:00  Сбербанк предложил бизнесу электронное хранение финансовой документации

   Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив». Это облачное SaaS-решение предназначено для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов компании в электронном виде и подойдёт любым организациям, от крупных корпораций до небольших компаний благодаря удобному интерфейсу и доступной стоимости.
   «Электронный архив» позволяет не только систематизировать и хранить как уже созданные в электронном виде, так и отсканированные документы. В сервисе также есть функция автоматического формирования отчетов для налоговых проверок, сообщает пресс-служба банка.
   Подключить сервис можно в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. С внедрением «Электронного архива» клиентам интернет-банка для бизнеса стал доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот. Напомним, в Сбербанк Бизнес Онлайн уже представлены сервисы для создания документов в электронном виде (Конструктор документов) и обмена юридически значимой документацией (E-Invoicing).
   «Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом в любой момент ее могут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок. На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней в течение года, — рассказывает директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. — Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины».
   Так, сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в 5 раз. «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами Сбербанк Бизнес Онлайн, в частности, с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку, в которой он найдется за считаные секунды.
   Важная особенность сервиса — возможность выгрузить необходимые документы по запросу ФНС. Электронный архив автоматически сформирует пакет документов в электронном виде с полной описью. Такой функционал позволяет снизить количество ошибок при формировании отчетности, а значит, и риски получения штрафов.
   Еще одно преимущество «Электронного архива» — возможность управления правами доступа. Гибкие настройки гарантируют конфиденциальность всей документации и сохранность архивных дел. Система позволяет отслеживать действия каждого сотрудника в рамках тех полномочий, которые ему предоставлены. К примеру, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия всех пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.
   Сервис доступен всем корпоративным клиентам ПАО Сбербанк в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.
   ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • ЦФО: Названы проблемы, снижающие позиции регионов в нацрейтинге инвестклимата
  • В Москве будет испытан новый механизм налогообложения самозанятых граждан
  • В.Путин выступит на Евразийском женском форуме
  • В. Матвиенко открыла выставку «Сделано в России: экспорт руками женщин»
  • МЭР обсуждает с бизнесом вопросы регулирования электронной торговли в рамках ВТО
  • На ЕЖФ прошли дискуссии по социальному и женскому предпринимательству
  • ФНС активно работает над тем, чтобы гармонично встроиться в жизнь граждан
  • На форуме обсудили женское соцпредпринимательство как драйвер развития МСБ
  • По оценке Минэкономразвития, темп роста ВВП в августе снизился до 1,0 % г/г
  • ФАС: Картель - не нарушение, а преступление