На ВЭФ презентовали электронный кабинет инвестора

Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

11.09.2018 15:26:25  На ВЭФ презентовали электронный кабинет инвестора

   В рамках Восточного экономического форума состоялась презентация web-сервиса для инвесторов Дальнего Востока - электронного кабинета инвестора. На сегодняшний день в нем уже зарегистрировано более 1000 пользователей, сообщается на сайте Минвостокразвития.
   «Мы разработали полноценный электронный кабинет инвестора, который решает задачу открытого, удобного и эффективного формата взаимодействия между инвесторами и Минвостокразвития России, Институтами развития Дальнего Востока, иными органами исполнительной власти. Это взаимодействие включает в себя основные точки касания, такие как: персональное сопровождение, контроль реализации план-графиков, подача отчетности в электронном виде, вся документация и история проекта, онлайн-чат для общения с менеджером, востребованные услуги и сервисы», - рассказал в ходе презентации директор департамента управления проектами Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Александр Павлов.
   Инвесторам, которые зарегистрировались в системе уже доступны услуги и сервисы институтов развития Дальнего Востока. Например, на сайте ps.investvostok.ru можно в электронном виде получить государственные услуги Минвостокразвития России по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию.
   «Доступны электронные госуслуги регионов, а также Корпорации МСП и Банка МСП. Всего около 160 услуг во всех девяти регионах Дальнего Востока. Мы планируем добавлять коммерческие сервисы, которые востребованы у бизнеса, чтобы реализовать полностью идею «одно окна», - подчеркнул директор департамента.
   Для удобства пользователей разработчики создали и мобильное приложение, которое предоставляет практически все функции доступные на сайте. Инвестор может прислать фото, видео, сканы документов, любые иные данные в чат со специалистом, с мобильного телефона. И обращение будет обработано в максимально короткие сроки.
   «Уже обработано около 400 обращений, получены квартальные отчеты в электронном виде. Мы кооперируемся с региональными институтами развития и органами власти, иными ведомствами, банковским сектором, чтобы предоставить максимально качественный сервис и оперативное решение проблемных вопросов», - отметил Александр Павлов.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Мэр подписал соглашение с профсоюзами, промышленниками и предпринимателями
  • Н. Журавлев: Нельзя оставлять сферу азартных игр бесконтрольной
  • ФНС подвела итоги досудебного урегулирования споров в первом полугодии 2018 года
  • Наццентр ГЧП и Минэкономразвития объединяют усилия для развития механизмов ГЧП
  • В I кв. сократилась доля займов «до зарплаты» в совокупной величине микрозаймов
  • В ГД призвали упростить форму бухгалтерской отчетности для МБ
  • НСС создает преимущества добросовестным производителям
  • В Сбербанк Бизнес Онлайн встроена опция подтверждения контрагентов
  • МО: активисты ОНФ выявили ряд серьезных проблем в сфере предпринимательства
  • А.Талыбов: Товарооборот России со странами ШОС превысил 120 млрд. долл.