Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.04.2018: публикаций: 4086
Новости. Опубликовано 06.02.2017 17:43  Просмотров всего: 2139; сегодня: 3.

Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

Компания Naumen и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров.

SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.

Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.

После заключения соглашения о партнерстве специалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.

SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом, является членом двух организаций: немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept).

Владимир Дудченко, генеральный директор и соучредитель SoftBCom Berlin GmbH:

«Мы рассматривали разные системы, в том числе, широко известные AVAYA, CISCO, Genesys, но в итоге остановились на Naumen Contact Center. Это действительно инновационный продукт, в котором гибкость сочетается с обширным набором функций, включающим WFM и модуль Omni-Channel. Кроме того, Naumen Contact Center попал в поле зрения независимого аналитического агентства Gartner – это еще одно подтверждение технологической зрелости продукта. Наконец, сотрудничая с Naumen, мы получаем не только техническую поддержку производителя, но и полное информационное и маркетинговое сопровождение».

Михаил Черешнев, директор по развитию на зарубежных рынках Naumen:

«Развитие партнерской сети – один из элементов нашей стратегии. В нее входят компании из Польши, Франции, Германии, России, ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Naumen Contact Center сейчас является действительно интересным продуктом для интеграторов. Мы получаем много предложений, но далеко не каждая компания становится нашим партнером. Прежде всего мы оцениваем наличие технических компетенций в области контактных центров и способность продвигать продукт для крупных заказчиков в конкретном регионе. В этом смысле у SoftBCom все в порядке».


Ньюсмейкер: Naumen — 248 публикаций
Сайт: naumen.ru
Телефон: +7 (495) 783–02–87
Виртуальная выставка картин художника Юлии Ерохиной После вмешательства ОНФ в Кировской области сироте из Шутовщины вернули незаконно взысканные деньги Детки Кремлевской елки открывают сезон - 2018 Как устранить вой в трансмиссии при включенной передаче В Иркутске обсудили актуальные вопросы диагностики социально значимых заболеваний Студент РАНХиГС занял 5 место на мировом финале чемпионата Global Management Challenge в Дубае ЧОП Омега-ТО запустило акцию по охране бизнеса в Московской области с выездом ГБР Продуктовое эмбарго в действии Урок-спектакль «Право на жизнь» и дискуссия по вопросам образования в «Театриуме на Серпуховке» Экологичные контейнеры для раздельного сбора макулатуруры/пластика от компании «Пикселпро»

   Поделиться: