Курсы валют
на 21.03.2020Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 4935
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос
Консультации. Опубликовано 16.12.2019 09:46  Просмотров всего: 1614; сегодня: 6.

Где моя посылка?

Где моя посылка?

Новосибирская таможня уточняет сроки таможенного оформления заграничных посылок.

В Новосибирскую таможню стали поступать обращения от граждан, которые ждут свои посылки из-за границы с подарками к новогодним праздникам и опасаются не получить их в ожидаемый срок.

Несмотря на статус «выпущено таможней» люди ошибочно полагают, что посылка продолжает находиться на таможенном контроле.

Во всех случаях выяснилось, что таможенный контроль посылки успешно прошли, причем строго в установленный законодательством срок – не более 4 часов с момента предъявления почтовым оператором таможне и были переданы работникам почты для доставки адресатам. Среднее время нахождения на таможенном контроле посылок составило менее 1 минуты.

Как пояснила начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Новосибирской таможни Наталья Перевощикова, в своих обращениях граждане указывают, что согласно информации, отображенной в сервисе для отслеживания почтовых отправлений на сайте АО «Почта России», посылка имеет статус «выпущено таможней», но адресату еще не доставлена. Люди ошибочно полагают, что посылка всё еще находится в таможне, и пишут эмоциональные жалобы. По каждому обращению проводится проверка и направляется ответ, что статус «выпущено таможней» означает успешное завершение таможенного контроля и автоматическую передачу данной посылки работникам почты для дальнейшей доставки адресату. В таможне этой посылки уже нет. Для уточнения сведений о местонахождении посылки следует звонить на горячую линию Почты России.

С целью информирования как можно более широкого круга граждан об алгоритме действий при розыске международного почтового отправления, на сайте Сибирского таможенного управления размещена специальная памятка.

С января по ноябрь 2019 года Новосибирским почтовым таможенным постом был осуществлен контроль 48 млн международных почтовых отправлений – в 2раза больше, чем в 2018 году.

Преобладающая часть посылок прибыла из Китая. В основном пересылаются товары, заказанные россиянами в зарубежных интернет-магазинах (одежда, обувь, игрушки, электроника, различные аксессуары, косметика, инструменты и др.).

По словам начальника Новосибирского почтового таможенного поста Геннадия Шахова, с целью соблюдения установленных законодательством сроков таможенного контроля, пост работает в круглосуточном режиме, организован ежедневный мониторинг поступающих и прошедших таможенный контроль международных почтовых отправлений. Факты нарушения сроков выпуска товаров отсутствуют. Кроме того в процесс оформления международных почтовых отправлений на Новосибирском почтовом таможенном посту внедрена новая технология автоматического выпуска и механизм выборочного контроля, сформированный на основе результатов анализа системы управления рисками. Это позволило повысить скорость обработки растущих объемов почты и сохранить качество таможенного контроля за безопасностью ввозимых товаров.

Справка: В Новосибирской области расположен крупнейший за Уралом центр по обработке международной почты — Место международного почтового обмена «Толмачево», на площадях которого расположен Новосибирский почтовый таможенный пост.

Пост оснащен всеми необходимыми техническими средствами таможенного контроля и обладает компетенцией по совершению таможенных операций в отношении всех видов международных почтовых отправлений: мелких пакетов, посылочной почты и EMS-отправлений.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: