Сегодня суббота, 02.07.2022: публикаций: 5258
13.03.2015 11:16
Новости.
Просмотров всего: 4776; сегодня: 2.

Популярные товары в Азии

Популярные товары в Азии

Азиатский рынок E-commerce является самым бурно развивающимся в мире. Это доказала в том числе история с IPO Alibaba Group, которую оценили в рекордные $167,6 млрд. Тем ни менее, при всей видимой открытости о рынке Азии нет достаточно информации, а имеющаяся в свободном доступе не позволяет взглянуть целиком на картину. Крупнейший интернет каталог Kaymu, работающий в 34 странах мира, включая 5 стран азиатского региона, опубликовал данные своей статистики за 2014 год с перечнем самых популярных категорий товаров.

В азиатском регионе в сеть компании Kaymu входит пять стран: Пакистан, Непал, Бангладеш, Мьянма и Шри-Ланка. Во всех пяти странах значительный рост показали товары категории электроника и сопутствующие им товары. Однако, среди топовых товаров электроника заняла первое мест по продажам только в одной стране - Шри-Ланке.

Так, в Пакистане самой популярной категорией стали футболки поло - предмет одежды каждого жителя страны. Лидер по продажам в Непале - сумки для ноутбуков. По словам представителей Kaymu в Непале, выходу в топ этой категории способствовала сформировавшаяся корпоративная культура работы за собственным ноутбуком в офисе и природная бережливость. Жители Бангладеша в 2014 году в основном предпочитали часы. Львиная доля покупок пришлась на умные часы. Это связано с доступными ценами на мобильную связь и интернет в стране. Мьянма порадовала продажами женских сумок. Дело в том, что в Мьянме процент распространения интернета не превышает 1%, но сильно развит туризм. Поэтому, из года в год самые большие продажи приходятся на долю туристов. В Шри-Ланке особой популярность в 2014 году пользовались мобильные гаджеты. С небольшим перевесом в лидеры вырвались наушники.

В Беларуси самой популярной категорией товаров в 2014 году стали платья. На их долю пришлось 53% от всех продаж интернет-каталога. На втором месте по популярности у отечественной аудитории в 2014 году были сумки. Их купило 21% покупателей. На третьем месте — сувениры (11%). По мнению экспертов Kaymu в Беларуси, это связано с особенностью покупательской аудитории в стране. Большая часть продаж интернет-каталога в 2014 пришлась на женщин и девушек в возрасте от 16 до 32 лет - 72% от всех продаж Kaymu в Беларуси.


Ньюсмейкер: kaymu — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...