Сегодня суббота, 02.07.2022: публикаций: 5258
05.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4325; сегодня: 2.

Skoda Octavia RS разыграна!

Skoda Octavia RS разыграна!

Беспрецедентное событие на рынке импортного пива! 15 сентября состоится торжественная церемония вручения призов победителям sms-акции Krusovice «Выиграй спорткар». Главный приз - автомобиль Skoda Octavia RS - будет передан победителю и уедет с ним в Татарстан. Еще 10 счастливчиков отправятся на экскурсию в Прагу.

Российский пивной рынок представляет собой три сегмента: отечественные, лицензионные и импортные марки. Доля последних невелика (приблизительно 0,35%), что объясняется относительно низким уровнем дохода у большинства россиян и отсутствием традиционной для «пивных» стран культуры потребления хмельного напитка. Иными словами, в нашем государстве мало «пивных гурманов» -преобладающая часть граждан делает выбор в сторону отечественных или лицензионных марок (последние для большинства стали олицетворением пресловутой формулы «цена плюс качество»). Причина такой популярности вполне объяснима: потребителя притягивает имя, заслужившее определённое признание. Зачастую, покупая относительно

«дешёвое» пиво с немецким или чешским названием, мы не задумываемся, что оно было разлито в России по лицензии, которую зарубежные заводы выгодно продали, дабы расширить своё производство.

В действительности импортное название не гарантирует традиционного вкуса продукта, присущего пиву, произведенному у себя на родине.

Поскольку истинные ценители в нашей стране всё-таки встречаются и общий уровень жизни, хоть и медленно, но растет, рынок импортного пива в последние годы развиваться весьма динамично. Кто бы мог подумать в посткризисном 1999 году, что моду в 2005-ом будут задавать те импортные марки, которые лет 6 назад только начинали делать осторожные попытки выйти на российский рынок. Именно тогда официально появились сегодняшние лидеры. Как показал 2005 год, среди зарубежных брендов в России наибольшим спросом пользуется Krusovice. Продажи этого чешского пива достигли лидирующих позиций (второе и третье место занимают соответственно Budweiser и Paulaner). За последний год рост экспорта Krusovice в Россию составил 65%.

С развитием рынка импортного пива в России рекламные кампании, реализуемые компаниями-дистрибьюторами, начинают переходить на новый уровень. В июне-июле 2006 года Группа компаний «Русская традиция», являющейся эксклюзивным дистрибьютором бутылированного Krusovice, провела беспрецедентная для рынка импортного пива по массовости и по уровню призов рекламную акция «Krusovice: выиграй спорткар». Среди призов - автомобиль Skoda Octavia RS,поездки в Чехию, ужины в ресторане, пивные наборы. Розыгрыш состоялся 1 августа 2006 г. и теперь призы ждут своих счастливых обладателей. Подробнее об SMS-акции можно прочитать на сайте www.krusovice.ru

Церемония вручения призов состоится 15 сентября в 19.00 в Пивном саду ресторана «Бавариус» по адресу ул Садово-Триумфальная, д 2/30 стр 1. Аккредитация журналистов производится до 10 сентября 2006 г. руководителем пресс-службы ГК «Русская традиция» Алексеевой Юлией.


Ньюсмейкер: Русская традиция — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...