Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 5275
15.12.2015 12:19
Новости.
Просмотров всего: 6355; сегодня: 3.

Ответственные производители защищают покупателя от контрафакта в условиях санкций и реэкспорта

Ответственные производители защищают покупателя от контрафакта в условиях санкций и реэкспорта

В связи с запретом на ввоз ряда продуктов из Турции с 1 января 2016 года эксперты считают возможным увеличение контрафакта на период налаживания новых схем поставок. Рассматривают возможные пути предотвращения реэкспорта, в том числе из Беларуси, через которую, по данным Россельхознадзора за 2015 год, в Россию въехали и были задержаны свыше 400 машин с продукцией неизвестного происхождения.

С момента введения Россией в 2014 году продовольственных санкций увеличился поток контрафактной продукции по «серым» схемам и количество реэкспорта, который поступает из Европы в Россию через Украину, Белоруссию, Казахстан. Специалисты прогнозировали, что объем реэкспорта составит 20 млрд долларов. Турция называлась одной из стран, через которую в Россию могут поступать санкционные продукты и товары.

Сегодня Турция сама под пристальным вниманием и санкциями. И, возможно, уже турецкие запрещенные к ввозу продукты – овощи, фрукты, мясо птицы – будут попадать в Россию нелегально. Учитывая, что 15% официально ввозимой в 2015 году в Россию из Турции сельхозпродукции не соответствовало санитарным нормам, можно предположить, что качество контрафактных продуктов ухудшится.

«Мы не только разработчики и собственники системы защиты товаров от контрафакта DAT, мы сами в первую очередь покупатели. Хотим быть уверенными, что едим качественные оригинальные продукты. Такую гарантию дают современные интерактивные системы защиты от подделок, – говорит Сергей Мурашов, генеральный директор компании «Авента-Инфо», эксперт по защите от подделок. – Мы знаем, какую реальную пользу приносит производителям и покупателям защита товаров от контрафакта и надеемся, что все больше продуктов питания можно будет проверять на подлинность перед употреблением.»

В России по пути защиты потребителей от подделок и нелегальных товаров идут добросовестные производители алкогольной продукции и красной икры. Внедряя системы проверки подлинности, производители обеспечивают безопасность своих покупателей. Это особенно важно понимать, выбирая продукт, который наиболее часто подделывают – водку, коньяки. «Масштабную огласку истории с поддельным алкоголем получают из-за смертельных случаев и отравлений, - продолжает Сергей Мурашов. – При этом нелегальные продукты питания, содержащие опасные для здоровья вещества, могут оказывать такое же действие, только протяженное во времени.»

По статистике Системы бренд-контроля DAT, защищенные товары подделывают крайне редко. Контрафакт быстро выявляется благодаря проверкам покупателей. Сейчас, при импортозамещении и активном спросе на отечественную продукцию, российские компании могут проявить себя как социально ответственные и снабдить потребителей системой проверки подлинности товаров. Продукт проверяется через смс или интернет и покупатель получает информацию о подлинности товара или его подделке.

С января по ноябрь 2015 года Федеральная таможенная служба выявила 14,2 млн единиц контрафактной продукции. В денежном выражении это составляет 3,5 млрд рублей. В условиях, когда на российский рынок поступает контрафакт, особенно важно защитить свой бренд и своего покупателя от подделок.

У российских технологий защиты товаров большой потенциал, который можно использовать в пищевой промышленности. Защитный код удаленных систем идентификации наносится на каждую единицу продукции: бутылку, банку, коробку. Маркироваться может любой товар в индивидуальной упаковке – молочная, кондитерская, мясная продукция, консервированные овощи и фрукты, рыбные консервы и др.


Ньюсмейкер: Авента-Инфо — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...
Бесплатное обучение бюджетированию по национальному проекту в РАНХиГС
18.08.2022 12:17 Новости
Бесплатное обучение бюджетированию по национальному проекту в РАНХиГС
Бесплатное обучение на программе "Бюджетирование: создание бюджетов и контроль исполнения" на Факультете финансов и банковского дела РАНХиГС в рамках национального проекта "Демография". Бюджетирование — одна из главенствующих составляющих системы финансового управления компанией, которая...