Версии систем CRM

polzacrm.ru

Системы CRM находятся на рынке с начала девяностых годов, а системы CRM в Интернете с начала двадцатого века. Несмотря на столь длительное функционирование, существует много различных концепций и способов понимания их действия.

CRM – лучшая клиентская система существующая на данный момент в Интернете, но даже с учетом дополнительных возможностей и функций – это всего лишь инструмент (приложение), которое чуть сложнее, чем обыкновенный карандаш. Вот и все. Полезность онлайн-системы CRM являются данные, которые в нее включены и пользователи, которые используют их. Без этих двух областей CRM Online не значит ничего.

Точно, так как новые версии MS Word, Excel или PowerPoint, каждое из новых приложения CRM – это лучший и болеее мощный инструмент. Например, сделанные таблицы в Excel в настоящее время лучше, чем те, которые сделаны восемь лет назад.

Презентации тоже стали более интересными и информативными, чем те, которые вы сделали тринадцать лет назад. То же самое происходит и с функциями CRM Online.

Crm система управления имеет много версий, в зависимости от того, на что направлены действия и какие задачи нужно решить в полной мере. Можно выделить такие системы CRM, как операционную, аналитическую, коммуникационную и самообслуживания. Операционная система занимается сделками, напрямую связанными с вопросами клиентов, такими, как продажи или маркетинговая деятельность. Таким образом, создается история контакта с клиентом.

Аналитическая система CRM фокусируется на анализ поступивших сведений о клиенте и на основе информации, хранящейся о них и поступившей с остальных модулей CRM.

Коммуникационная система CRM несет ответственность за прямую связь с контрагентом.

Последняя из этих систем (самообслуживание) поддерживает работу аналитического CRM путем сбора конкретной информации (история отправленных сообщений электронной почты или телефонных звонков клиентам).

За информацию спасибо http://polzacrm.ru/. Она была интересной и информативной.




Вернуться