Бизнес-идеи для собственного маникюрного салона и не только

шариковый стерилизатор для инструментов

Впервые задумываясь об открытии собственного косметического или маникюрного салона, многие потенциальные предприниматели даже не подозревают, насколько много финансовых вложений им предстоит сделать в ближайшем будущем. Если закрыть глаза на все процедуры официального оформления, а также подготовку помещения, сумма затрат все равно остается достаточно впечатляющей. В первую очередь, это касается всего, что связано с техническим оснащением. Чем больше услуг вы планируете оказывать, тем больше средств вам придется вложить в инструменты. Именно поэтому для людей с ограниченным бюджетом наиболее правильным решением станет подбор востребованных, но не затратных направлений работы. Например, маникюр. В этом случае вам потребуется сделать не так уж и много покупок. Помимо удобного рабочего кресла придется закупить весь набор приспособлений для работы, качественный шариковый стерилизатор для инструментов или любое аналогичное решение, а также косметические средства, используемые в такой работе. В сравнении с теми же прическами и макияжем, ваши затраты будут не такими уж и большими. При этом вы сможете проводить два вида сеансов — маникюр и педикюр.

Не стоит беспокоиться о том, что ваши потенциальные конкуренты могут предложить куда больше услуг. Во-первых, больше не значит качественно, а во-вторых, никто не говорит о том, что вам следует остановиться. Проанализировав свои ресурсы, вы вполне сможете найти возможности для внедрения других специализаций. В некоторых случаях маникюрные салоны удачно сочетаются с массажными кабинетами, так как и первые, и вторые требуют лишь свободной площади. В данном случае вы можете обойтись простой массажной кушеткой, где под приятную музыку клиенту могут ставиться так называемые резиновые вакуумные банки из медицинского пластика. Почти наверняка вы уже не раз встречали подобную процедуру в своем детстве, так как еще 15-20 лет назад она являлась достаточно распространенным терапевтическим средством. Сегодня же ее возможности используются для оздоровления кожи, а также устранения лишних подкожных отложений. Сформулировав эти идеи в яркой рекламе, вы получите приток новых платежеспособных клиентов.




Вернуться