Преимущества интерактивных киосков: конкретно о главном

Можно долго ходить вокруг и около, расхваливая, какие красивые интерактивные киоски, как отлично они украшают интерьер, из каких замечательных материалов изготовлены, да насколько мощная аппаратная часть в этих устройствах. Но все мы – люди практичные, и стремимся узнать конечную выгоду – для чего мы приобретаем это устройство для своего бизнеса, и что мы получим в итоге?

Использование современных информационных терминалов обещает вам такие плюсы:

  1. Нет необходимости содержать большой штат сотрудников, которое могло бы обеспечить качественное обслуживание клиентов. За примером далеко ходить не нужно: если у вас – медицинский центр или кабинет, то вам не потребуется отдельно держать человека для регистрации желающих записаться к вам на прием. Или есть еще вариант, который бытовал в обычае до недавних пор. Было крайне сложно открыть отделение в каждом населенном пункте, чтобы жители могли оплачивать коммунальные услуги. Поэтому проблемы со сбором платежей были нормой, и для населения выполнить свой гражданский долг приравнивалось к подвигу, достойному звания Героя страны. Но такие мытарства уже в прошлом, поскольку, появление информационных киосков, которые заменяют целое отделение и штат, упрощает привычные и очень нужные задачи в разы. Достаточно лишь установить терминал в людном месте, чтобы система государственная работала успешно.
  2. Снижение вмешательства так называемого «человеческого фактора». «Вы неверно составили заявку» либо «Банковский сотрудник допустил ошибку в реквизитах, и поэтому оплата не прошла». И еще пара-тройка (десятков?) ситуаций, когда вот что-то пошло не так по вине человека, как существа несовершенного и суетливого. Интерактивный киоск позволяет свести такие огрехи к минимуму, поскольку, вмешательство человека минимально – только ввести правильно идентификатор, прочитать нужные данные, сверить их с образцом. И все. И совершить операцию.
  3. Процесс обслуживания не затягивается, и даже ускоряется. Сенсорный киоск позволяет привести работу в систему. Он может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. У него не будет выходных, перерывов на обед, перекур и чаёк с подругой. Не будет ненавистного «Подойдите к второму окну», которое понятно русскому человеку по печальному опыту общения с государственными организациями. Все функции, как правило, выводятся сразу в главном меню, и дальше только сориентироваться, что пользователь хочет получить это этой шайтан-машины, которая выполнит все его запросы, как пресловутый Джинн.
  4. Положительная репутация фирмы для клиентов. Если и обслуживание ускорилось, и нервов меньше, и удобства больше – такому обычный человек всегда рад. И обязательно поспешит рассказать об этом знакомым.

Обо всех дополнительных преимуществах вам смогут рассказать наши менеджеры. Обращайтесь к специалистам!




Вернуться