Популярность обучающей анимированной презентации

анимированная презентация

Когда компания планирует стратегические наступательные «операции», то она справедливо полагает, что она начнет свою экспансию за счет своего естественного расширения. Но, если говорить откровенно, то в большинстве случаев компании расширяются за счет найма сотрудников конкурирующих компаний или приемом на работу тех сотрудников, что работали в поглощаемых компанией фирмах. Ну, а для мотивации успешной работы на новом месте очень хорошо помогает корпоративное видео, что профессионально снято, смонтировано и озвучено и представляет собой небольшой агитационный видеофильм, рассказывающий про корпорацию, про ее корни, цели, что она перед собой поставила, и о сотрудниках, которые в ней работают. При этом, зачастую мотивационное видео делает упор на преимущества работы в данной компании, а корпоративный фильм для клиентов больше похож на пролонгированный рекламный ролик. К тому же, стоит помнить и про факторы, что учитываются заказчиком при заказе таких фильмов.

Во-первых, на первый план встает цена вопроса создания фильма. Безусловно, если бюджет такого фильма будет чрезмерным, то экономическая выгода может быть мизерной, или и вовсе не оправдать своих затрат. Но тут все зависит от того, насколько специфичен сценарий будущего фильма или насколько наглядна анимированная презентация. Как правило, стоимость создания часового фильма обычно равны стоимости проведения двухдневного бизнес-тренинга для нескольких десятков человек. И если бизнес-тренинг будет более приемлем для обучения ограниченного числа людей, то корпоративный фильм может сжато рассказать суть работы большему числу человек и его можно смотреть в более удобное время. По этому видеоинвестиции оказываются более приемлемыми и выгодными.

Во-вторых, видеоматериалы будут доступны 24 часа, семь дней в неделю, поэтому если у компании есть филиалы в разных городах и в разных часовых поясах, то можно будет обращаться к видео в то время, в какое это будет наиболее удобно и не будет мешать работе. Да и в порядке самообучения такие видеоматериалы могут стать более удобными и востребованными, поскольку очень часть можно показ видеоматериалов снабдить тестом, определяющим степень усвоения материала. Как правило, сейчас изготовление корпоративных фильмов частенько несет в себе и информирование, и обучение, и контроль знаний. Для руководителя – это более объективный показатель успешного обретения работниками необходимой квалификации.




Вернуться