Основные достоинства интерактивного промоутера

виртуальный промоутер

Прямой контакт консультанта с клиентом – это лучший способ завлечь товаром, рассказать о достоинствах и подтолкнуть к покупке. И при этом нужно, чтобы сотрудник обслуживал постоянно. Это реально? Проблему решают новейшие достижения, к примеру, виртуальный промоутер. Он представляет собой набор из каркаса из акрила с плёнкой обратной проекции и специализированного оснащения, которое проецирует образ работника. Консультант может быть выполнен в любом образе в зависимости от рынка сбыта: персонаж мультфильма, мужчина, домашний питомец.

Где применяется

Гибкость настройки оборудования – основная причина актуальности. В наши дни предприниматели применяют интерактивный промоутер для расширения рынка сбыта, поиска покупателей, рекламирования новой продукции. При помощи современного оборудования решаетширокий спектр задач:

  • Выставочные мероприятия. Промоутеры размещаются в торговых залах, магазинах или в конференц-залах, чтобы вызвать интерес среди потребителей, рассказать им о продукции вашей фирмы;
  • Рекламные акции. Виртуальный промоутер предоставляет потребителям важную информацию, рассказывает о плюсах продукции, подвигает приобрести;
  • Диалог. Благодаря интерактивным элементам клиенты могут взаимодействовать с консультантом, задавая вопросы или подбирая товар при помощи сенсорного экрана.

Что касается инвестиций, то виртуальный промоутер аренда которого предоставляется нашей компанией, окупится моментально.

Преимущества

  • Круглосуточная работа без отдыха;
  • Новизна оборудования, что вызывает интерес;
  • Воздействие на клиента при помощи мультимедиа;
  • Интерактивность для увеличения эффективности.



Вернуться