Выход на международный рынок – привлекательные перспективы и возможные сложности

goldfishka мобильная версия

В эпоху глобализации, которую мы сейчас наблюдаем, создание интернациональных связей и выход на международные рынки становится обычным явлением. Если некоторое время назад международные структуры стабильно и успешно существовали в основном в виде крупных корпораций, то сегодня внешнеэкономическая активность и плодотворное сотрудничество с партнерами из разных стран – дело, осуществимое для любого бизнес-проекта.

Мировой рынок – привлекательная перспектива для тех, кто начал с торговли в своей стране. Тенденции в современной экономике таковы, что рано или поздно каждый продавец начинает рассматривать рынки соседних стран как привлекательные направления сбыта. Выход в международное пространство – это большие возможности для компании. Одновременно стоит иметь в виду, что это не только открывает новые горизонты, но и создает дополнительные обязательства, направленные на сбережение успеха компании.

Рост и успех, которые испытывает продавец, расширяясь на своем оригинальном внутреннем рынке, внушают уверенность в способности компании выйти за пределы ее географических границ. Но так ли это легко? Дорога к международной экспансии в торговле может быть успешно пройдена, но на этом пути также существует вероятность множества аварий и сбоев.

Хотя соблазнительно думать, что просто добавление другого магазина или торгового канала в новую страну должно быть легким, реальность порой совсем другая. Тонкости, связанные с новой страной, ее рынок, демография, поведение клиентов, требования к инфраструктуре, узнаваемость бренда и культура могут в лучшем случае сделать глобальное расширение рискованным.

Стратегия успеха для уверенного расширения

Для того чтобы избежать рисков и создать устойчивые предпосылки для развития деятельности в международном направлении, стоит внимательно изучить и учесть все факторы, которые способны создать крупные помехи.

Прежде всего, необходимо сориентироваться в законодательстве тех территорий, с которыми планируется сотрудничество. Здесь могут обнаружиться различные нормы, несовместимые или конфликтующие друг с другом. Все юридические противоречия, конечно же, лучше разрешить до начала деятельности, избежав тем самым серьезных проблем. Некоторые ограничения могут работать для одних стран и не касаться других. Отвлеченный пример – законодательное ограничение ресурсов типа goldfishka мобильная версия на определенных территориях.

Стратегия успешного продвижения должна включать всё – от пунктов, касающихся глобального обеспечения деятельности, до мелочей, также её определяющих. К примеру, даже если Ваша компания занимается бизнесом только через электронную коммерцию, существуют значительные различия в обслуживании клиентов за пределами Вашей страны.

goldfishka мобильная версия

Некоторые из крупнейших ритейлеров в мире потерпели неудачу в своих попытках расширить географию. И это – компании, обладающие феноменальными ресурсами и значительным опытом. Поэтому, если Вы планируете расширить свой бизнес в сети торговли, убедитесь, что у Вас есть грамотно разработанная стратегия. Даже если страна, на которую направляется расширение, очень похожа на Вашу, не стоит недооценивать тонкости, связанные с запуском Вашего бренда в других условиях. Если у Вас нет стратегии, неудача в новой стране может поставить под угрозу само существование Вашей компании.




Вернуться