Алгоритмы новой реальности от Цукерберга ударят по брендам и СМИ

Как только новость о желании изменить новейшие алгоритмы в Facebook облетела интернет-сообщество, онлайн-СМИ и бренды стали задумываться, чем же компенсировать потенциальную утрату пользователей. Назывались цифры в 13 процентов – такой трафик имеют серьезные издания от социальных сетей, используя задевающий заголовок, приводящий к кликам, и с правильной частотой пользуясь постингом. При чем немалую долю просмотров дают мобильные гаджеты, а именно смартфоны.

новые алгоритмы Facebook, смартфон
Фотоиллюстрация - с NuiGadget.com

Марк Цукерберг планирует сократить пассивный контент, предоставляя ленту пользователя преимущественно под дружеское общение, которое, как показали внутренние исследования компании, способствует улучшению самочувствия и укреплению связи с близкими. Также всячески поощряется видеоконтент и сториз, введен алгоритм обнаружения «спамеров».

Существенное уменьшение показов материалов компаний и медиа заставит индустрию поменять сложившиеся тактики продвижения, обратить свой поиск на иные методы, как доставлять контент публике. Мы не будем уводить ваше внимание на другие каналы продвижения (информацию об этом можно спокойно найти в Интернете), а сосредоточимся на том, как и далее продвигаться в facebook, однако, чтобы сохранять незыблемые позиции, уже нужно быть готовым к кратному увеличению трат.

Поскольку эту социальную сеть, все же, посещают реальные люди, то сммщикам придется тщательнее работать с их «болезненными» точками, меняя свою подачу в сторону стопроцентной пользы материалов для публики, отойдя от «развлекухи». Выкинуть рекламные шаблоны и коммуницировать общечеловеческим языком - ключевые советы для новой реальности Цукерберга. Может сработать грамотная публикация полезных советов и лайфхаков, а также живых историй, трансляций в прямом эфире.

Продолжат «рулить» и лидеры мнений. Серьезные компании и раньше инвестировали в этот канал продвижения, но теперь у этой цепи появится более мощная ответственность: поскольку и опинион-лидеры поднимут цену, давая более качественный материал, то и требований от рекламодателей к своему ремеслу взамен они получат пропорционально.




Вернуться