Правильно закрываем кредит…

как закрыть ипотечный кредит

Когда вы берёте конкретную сумму в кредит, то как минимум знаете, что его надо выплатить к определённому сроку (месяц, полгода, год). Как максимум – закрыть его должным образом. В любом случае: если вы взяли кредит – значит это больше нужно вам.

И прежде всего вам.

А теперь поговорим о маленькой мелочи, символизирующую большую проблему. Многие заёмщики считают, что кредит закрыт, когда совершён последний платёж. А вот, что получается на деле.

Представьте, как одним добрым, ясным утром вы просыпаетесь, умываетесь, делаете зарядку, завтракаете (а не одним глотком опустошаете чашку кофе), садитесь за рабочий стол и проверяете почту. А там внимание привлекает новое письмо от банка, где сказано, что у вас внушительная просрочка по кредиту. Спрашивается: откуда она появилась? Согласитесь, неприятный сюрприз.

Между прочим, эта реальная ситуация. И реальные письма приходят ежедневно к огромному количеству клиентов – заёмщиков, которые в недоумении разводят руками.

Вообще, просрочка – это не техническая ошибка, а следствие неправильного закрытия кредита. После того, как вы внесли последний платёж, обязательно, надо обратиться в банк с заявлением о получении справки о закрытии. Об этом чётко и понятно рассказывает Владимир Яцюк в своём блоге «От подножья к вершине Успеха».

Автор тщательно и осторожно описывает недостатки традиционного мнения о займах, стараясь точно выразиться и показать читателем, где кроется ошибка. Потому что банковская сфера как раз именно та область, где нужно быть максимально чётким и последовательным.

Поэтому рекомендую перед тем, как ставить «точку» в кредитной истории, заглянуть на сайт и проверить моменты по вопросу: «как закрыть ипотечный кредит?». Возможно, вы что-то упустили или забыли. Тогда не повредит улучшить ситуацию.




Вернуться