Аудит и анализ сайта

После размещения сайта в интернете, у владельца сайта может возникнуть необходимость в получении сведений о том, как этот сайт воспринимается целевой аудиторией, и какое место в рейтинге поиска занимает. Именно на получение таких сведений и направлен анализ сайта.

Анализ веб-сайта проводится по нескольким направлениям. Это определение эффективности сайта, анализ возможности увеличения целевой аудитории сайта и анализ увеличения продаж с помощью сайта. Например, анализ конкурентов сайта помогает выявить сильные и слабые стороны ваших конкурентов. Не для того, чтобы позавидовать их успехам или порадоваться неудачам, а для получения информации о плюсах и минусах сайтов, аналогичных вашему сайту, и, по возможности, улучшения собственного сайта с учетом полученных данных.

Seo-анализ сайта предназначен для улучшения поисковой позиции вашего сайта. Он состоит из трех этапов: составления специальной seo-документации, проведение технического анализа сайта и юзабилити-исследование (анализ структуры сайта, то есть его аудит).

Аудит сайта – это оценка всех составляющих сайта – дизайна, контента, HTML-кода, навигации по сайту, его позиции в поисковых системах, юзабилити сайта (удобство использования сайта для посетителей), его посещаемости и рекомендации по оптимизации работы вашего сайта. Поисковый аудит сайта заключается в анализе ключевых слов и ссылок на сайт, то есть определяет позицию сайта при работе поисковых систем.

Грамотно проведенный анализ продвижения сайтапозволяет владельцам сайтов избежать дополнительных расходов на раскрутку.

Таким образом, анализ интернет сайта проводится  с помощью специальных seo-сервисов и программ. Можно провести анализ сайта самому, но лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт в этой непростой сфере деятельности. 




Вернуться