Что такое рекламный аудит и для чего он нужен

Аудит рекламных компаний позволяет произвести оценку эффективности существующих на фирме рекламных ходов. Производится этот анализ c целью сделать фирму более конкурентоспособной и выявить конкретные шаги для разработки более эффективной рекламы. Для этих же целей можно осуществлять и аудит рекламы конкурентов .

Занимаются такими проверками специальные аудиторские фирмы, и именно от профессионализма их сотрудников будет зависеть конечный результат.

Существует несколько основных предпосылок, вызывающих нерентабельность рекламной кампании:

  • Не привлекательный или неуместный дизайн, который не способен как-то значимо выделить товар среди конкурентов. Потребители просто не замечают его.
  • Время, которое выбрано для рекламы по телевизору или радио, не является популярным . Соответственно рекламу видит не та целевая аудитория, на которую она рассчитана.
  • Реклама не оказывает должного влияния на потенциального потребителя благодаря своей недостаточной информативности и неконкретности.
  • Площадки, которые выбраны для размещения рекламы, малопосещаемы.
  • Многие другие индивидуальные факторы.

Этапы проведения рекламного аудита

Во время разработки рекламы уже можно по определенным критериям оценить ее будущую отдачу и эффективность. Параметры, по которым аудиторы оценивают рекламную кампанию:

  • Инструменты маркетинга, которые задействованы в рекламе.
  • Потенциальные ресурсы площадок на которых размещается реклама.
  • Высказывания потенциальных потребителей о различных маркетинговых ходах, применяемых при разработке рекламы.
  • Нахождение и удаление различных ошибок, ляпов в информационной составляющей.
  • Систематизация всей структуры рекламной концепции, которая проводится с целью повышения прибыли.

Квалифицированные специалисты аудиторской компании собирают различные, необходимые для анализа, данные, систематизируют их, мониторят работу рекламних площадок. В итоге аудиторы выдают экспертное заключение, в котором отражают все выявленные проблемы рекламной кампании фирмы, а также пути исправления этих недостатков.




Вернуться