Реклама, рассчитанная на имидж

ansilum.ru

При рассмотрении рекламы как таковой иногда нам бывает необходимо обратить на себя внимание, поработать над имиджем», так сказать. Чаще всего в таком случае рассматривается вариант сувенирной продукции с логотипом компании, хотя более уместна в данной ситуации будет продуманная имиджевая рекламная компания. Но если постараться действовать комплексно, то интерактивный стол, на котором посетители смогут лучше ознакомится с продукцией компании, может дать больше позитивных отзывов, чем грамотная кампания, направленная на улучшение имиджа. Но надо только знать и представлять себе, где и как использовать такое оборудование.

Имиджевая реклама как процесс затрагивает значительное число процессов, которые прямо или косвенно затрагивают процессы, что не увеличивают сами продажи напрямую, а создают вокруг компании определенный позитивный имидж, что даст в будущем ей возможность закрепиться на рынке. Такая рекламная кампания обычно более широко использует психологию потребителей продукции данной компании и тут высока роль грамотно проведенного маркетингового исследования. Ошибка на данном этапе даст не совсем те результаты, на который рассчитывает руководство продвигаемой компании. Ну, а это заставит потом тратить намного больше средств, чтобы закрепиться на рынке. Неумение анализировать предпочтения потребителя – настоящая проблема маркетологов, но устанавливаемый виртуальный промоутер позволит намного сильнее и эффективнее донести ту информацию о компании, которая выгоднее будет показывать ее своим потенциальным клиентам.

Имиджевая реклама, по определению, действует несколько иначе, чем привычная нам реклама – она не имеет целью увеличить продажи здесь и сейчас. Предмет ее целевого воздействия – грядущее, когда будет рекламой охвачены не только непосредственные покупатели – потребители, а более широкие круги населения. Тогда, если компания сможет увеличить ассортиментный перечень, то ей в будущем будет проще продвигать его. Поэтому такая реклама – инвестиция на более длительный срок. Но, при проведении имиджевой рекламной кампании, вам никто не запрещает использовать уникальные рекламные приемы. К примеру, проекционная реклама в состоянии придать вашей компании и всей рекламной кампании тот необходимый стартовый импульс, которого может хватить на всю имиджевую кампанию.




Вернуться