Реклама – это место, где оформление имеет значение

Мобильные стенды

Любой потенциальный покупатель рассматривает предложение по нескольким категориям. Информативность – одна из главных. Но есть ещё и приём «рыбак рыбака видит издалека».

Да, имеет значение ещё и форма подачи.

Мы подсознательно подходим к те, кто имеет что-то схожее, близкое по духу. Замечали? Общие интересы (фанаты футбола, рок-музыки), опыт (в компании мужчины – десантники или многодетные матери всегда отыщут тему для разговора), схожие манеры общения, внешность, стереотипы, идеалы.

Аналогичным образом следует действовать в рекламе. Вы же знаете, что текст должен заменить личную встречу. Если в тексте человек не находит себя, читает чужие фразы, перед глазами что-то скучное и унылое, то автоматически ему это не нравится. Значит, доверие уходит. А оно в бизнесе дорогого стоит.

Вы не знаете, как избежать этой ситуации? Пройдите по ссылке на сайт «ПромоСтенд» и выберите себе мобильные стенды.

Специалисты этой фирмы соединяют в ширмах и штендерах мощную и эффектную формулу привлечения клиентов – «текст+картинка+интересный вид». Вы же ещё не забыли, что реклама - это противоположность жизни. Нет атмосферы, зрительного контакта.

Если вы загляните в магазин в обеденный перерыв и послушаете, как люди общаются между собой, то услышите, что одни эмоционально рассказывают детали, другие сухо отзываются о ситуации на работе или дома, третьи добавляют в речь разный сленг.

Так подать информацию может х баннер, меловой стенд на улице или же любой другой вид стенда, представленный в каталоге «ПромоСтенд». Уютно, легко, чётко они представят всю информацию в креативной «упаковке».

Давайте же говорить с клиентами на одном языке, тем более что есть стенды Roll-Up. Для этого достаточно заглянуть на сайт и представить эскиз. Такой, какой вы хотели показать своим клиентам. А если нет идей, обратитесь за советом, и вам обязательно предложат несколько вариантов на выбор. Это просто. Попробуйте, и у вас всё получится.




Вернуться