Бренд Oakley представил свой стенд на крупнейшей выставке спортивной индустрии ISPO
Предыдущие пресс-релизы
- Маршрутизатор DWR-930 и IP камера DCS-825L получили «iF Design Award 2014» Мобильный маршрутизатор DWR-930 со встроенным LTE-модемом и облачная беспроводная IP-камера DCS-825L для удаленного ведения наблюдения за детьми удостоены одной из самых престижных международных наград в области промышленного дизайна «iF Product Design Award 2014».В начале январе DCS-825L стала лауреатом международной премии CES в престижной номинации «Инновации 2014 года в области дизайна и технических разработок» и получила титул «Продукт года 2014» по версии авторитетного американского издания Electronic House.Облачная беспроводная IP-камера DCS-825L позволяет родителям вне зависимости от...
- Платформа IOx Cisco перемещает приложения для Интернета вещей на границу сети На Выставке Distributech 29 января в San Antonio Cisco представила новую платформу IOx, включающую так называемые туманные вычисления (fog computing) как мост между облаками и Интернетом Вещей. Решение Cisco IOx добавит Linux на граничные устройства, запустив приложения непосредственно на сетевых устройствах Cisco, таких как защищенные коммутаторы, маршрутизаторы и IP видеокамеры, чтобы помочь принести программное обеспечение к краю сети, где в настоящее время сгенерированы данные IoT.«Мы считаем, что это превращает сеть в четвертую платформу для вычислений (в дополнение к ПК, мобильным и...
- Новая система платежей расширит географию клиентов OSell Недавно запущенная система расчета Яндекс.Деньгами в OSell максимально упростила оплату заказов. Для успешного проведения платежа понадобится всего 3-5 дней. Данный способ оплаты сможет расширить географию клиентов OSell и поможет локальным стационарным магазинам увеличить свой доход за счет открытия собственных интернет-магазинов.«Эта система помогла мне запустить свой интернет-бизнес при низком стартовом капитале. OSell полностью берет на себя заботы об упаковке, доставке, хранении и составлении каталогов продукции, чем значительно упрощает ведение бизнеса, — говорит господин Католин из...
Компания Oakley, ведущий производитель оптики, одежды и аксессуаров для спорта, приняла участие в международной выставке ISPO, собравшей под одной крышей все мировые спортивные бренды и более 80 000 посетителей.
Выставка прошла в период с 26 по 29 января 2014 в выставочном центре «Neue Messe München» в здании бывшего мюнхенского аэропорта, где каждый год, начиная с 1970, представлены следующие категории товаров: активный отдых, лыжи, доски, бег, фитнесс, спортивная одежда, командные виды спорта, футбол, велосипеды, триатлон, ракеточные виды спорта, Nordic Sports и дети.
На стенде бренда Oakley, который посетили более 4500 человек, были продемонстрированы последние инновационные разработки компании: новые технологии линз, новые модели горнолыжных масок и очков. Кроме того, была представлена коллекция, приуроченная к 30-летию создания спортивных очков, которая поразила посетителей своей аутентичностью и ностальгическим настроением. Выпуск этой линейки призван рассказать историю инноваций в солнцезащитных очках.
Самая первая пара солнцезащитных очков была создана для велогонщиков по технологиям, которые в последствие были запатентованы брендом Oakley. Именно в честь своего исторического прошлого дизайнеры компании видоизменили три модели очков: the Eyeshades, Razor Blades и Frogskins, выполнив их в уникальных зеленовато-голубых цветах, характерных для тех самых первых велогоночных Oakley.
Информация о компании:
Oakley – ведущий мировой бренд, который специализируется на производстве спортивной оптики. Применяя инновационные технологии и накопленный опыт, компания создает солнцезащитные очки и маски, а также одежду, обувь и аксессуары для лучших профессиональных спортсменов и любителей по всему миру.
История бренда началась в 1975 году в Южной Калифорнии, когда его основатель, - мотогонщик Джим Джаннард, - создал мотогрипсы с применением нового материала.
Сейчас Oakley обладает более чем 600 технологическими патентами и выдерживает промышленные тесты, которым подвергается только военная и космическая оптика.
Oakley – бренд, который превращает искусство и науку в спорт, а спорт – в образ жизни.
Ньюсмейкер: Oakley