OSell облегчает бизнес-коммуникации между Китаем и Россией
Предыдущие пресс-релизы
- Деловые будни Transport Logistic China 2014 17 июня в Шанхае на полях Международной выставки Transport Logistic China 2014 Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с заместителем Министра транспорта КНР Вэном Мэнъюном. Во встрече приняли участие заместитель Министра Алексей Цыденов, Председатель Правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах, Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин.В ходе встречи обсуждался широкий круг вопросов двустороннего сотрудничества в сфере транспорта. М. Соколов информировал китайского коллегу о завершении первого этапа изыскательских работ по проекту строительства...
- Интеркоммерц Банк принял участие в международном форуме «День Обербанка-2014» Развивая международные партнерские отношения, представители КБ «Интеркоммерц» (ООО) на регулярной основе посещают ведущие банковские конференции. Старший Вице-президент КБ «Интеркоммерц» (ООО) Виктория Ермакова приняла участие в международном форуме «День Обербанка-2014», который состоялся 28 мая в городе Линц, Австрия. «День Обербанка-2014» по праву представляет собой одну из самых успешных площадок для установления новых межбанковских связей в Центральной, Восточной и Юго-восточной Европе. В мероприятии приняли участие Гельмут Эдбауэр (Глава отдела мировых финансовых рынков, Обербанк)...
- Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK MarketBuilder — решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг.Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит фактическое поведение потребителя (а не только заявленные им намерения), решение GfK MarketBuilder помогает определять факторы, действительно способствующие внедрению инноваций. Более того, оно позволяет оценить то, насколько новые продукты/услуги смогут найти свое место в жизни потребителей.Объясняя...
Россия представляет собой огромный рынок с большими показателями спроса, но развитие международной электронной коммерции в этой стране идет весьма неуверенными темпами. Ситуацию можно сравнить с золотой жилой, которую ни один старатель пока не может вскрыть. Причиной сложившегося положения являются три фактора: оплата, доставка и коммуникация.
Самую большую проблему составляет международная доставка. Как правило, путь заказа из Китая в Россию занимает два месяца. Подобное бесконечное ожидание способно убить любое желание совершать онлайн-покупки, особенно если продавец находится в Китае. Такие задержки в сроках доставки зачастую объясняются двумя причинами. Первая – как мы все знаем, Россия является самой большой страной мира, поэтому сроки доставки увеличиваются из-за значительных географических расстояний. Вторая же причина – это ограниченные способности российской почтовой системы обрабатывать огромный поток отправлений. Таким образом, самую большую озабоченность у российских предпринимателей, ведущих дела с Китаем, вызывает вопрос сроков доставки их заказов. OSell удалось раз и навсегда решить эту проблему созданием собственного склада непосредственно в России. Благодаря тому, что продукция отправляется к заказчику с территории России, а не из Китая, сроки ее доставки сокращаются до 5-7 дней. Региональный склад OSell в России – первый и единственный в своем роде. Подобная инфраструктура позволяет создавать устойчивую систему управления цепочкой поставок с надлежащей организацией каталога и упорядочиванием артикулов продукции. Такая система моментально фиксирует исчерпание запасов того или иного товара и организует его допоставку. Система позволяет осуществлять заблаговременное планирование, поэтому при поступлении заказа поставщик может быть уверен в наличии товара на складе в России и его доставка заказчику займет не больше 5-7 дней.
Еще одна очевидная проблема – это сложность коммуникации. Как же нас всех раздражает, когда мы не понимаем, что говорит наш деловой партнер! Трудности перевода не только приводят к недоразумениям, но могут значительно влиять на сам процесс ведения бизнеса. Чтобы решить эту проблему, компания OSell наняла штат местных продавцов-консультантов, которые будут оказывать клиентам содействие на всех этапах процесса покупки. А это значит: никаких языковых барьеров, разницы в часовых поясах и, соответственно, значительное повышение эффективности коммерческой деятельности.
«Локализация является нашей ключевой стратегией на российском рынке. Мы не просто продаем товары - мы преобразуем сам способ, которым русские и китайцы ведут бизнес, облегчая процесс совершения покупок в обеих странах», - отмечает Ван Кунь (Wang Kun), маркетинговый директор OSell.
Ньюсмейкер: DinoDirect Corporation
| E-mail: | Lbk@bk.ru |
| Моб. тел.: | +89175670007 |






