Британский независимый аналитический журнал Which? выявил новый потребительский тренд
Предыдущие пресс-релизы
- Orion Telekom запускает сервис IPTV c платформой ePMP™ от Cambium Networks Компания Cambium Networks™, ведущий международный поставщик решений для беспроводного широкополосного доступа к сетям, и Orion Telekom, лидер по предоставлению частных Интернет-сервисов в Сербии, объявили об успешном переводе более 4 000 абонентов в сети, обслуживаемые платформой ePMP от Cambium Networks ePMP. Возможности широкополосного сетевого доступа, обеспечиваемые еРМР, позволяют Orion предлагать своим абонентам полный спектр услуг, включая потоковые трансляции видео из Интернета (ОТТ). Линейка беспроводного оборудования еРМР от Cambium Networks уже доказали свою эффективность в...
- За год количество Android-устройств в сети «Киевстар» возросло на 109% «Умные» устройства - смартфоны и планшеты - становятся все более популярными среди абонентов «Киевстар». Сейчас их в сети оператора уже 7,3 миллиона, что на 3% больше, чем месяц назад.Самой популярной операционной системой остается Android. По сравнению с январем 2014 года количество устройств на этой ОС выросло на 109%. За один месяц – январь 2015 года – их объем увеличился на 4% и достиг 5,17 млн штук, причем в основном это смартфоны. Среди устройств нового класса в сети «Киевстар» появились часы на ОС Android. Их количество по сравнению с декабрем 2014 года увеличилось вдвое.За январь на...
- Компания SC Johnson заключила соглашение о приобретении HomeBrands A.S. Компания SC Johnson приобрела у Unilever CR, spol. s r.o. чешское предприятие HomeBrands A.S. Благодаря этой сделке, SC Johnson значительно расширит свое присутствие на рынках Чехии, Словакии и стран Балтии, представив обновленный ассортимент продукции, включая средства для борьбы с вредителями, бытовые чистящие средства и освежители воздуха. В частности, в портфель компании входят такие бренды, как инсектициды Biolit, репелленты Diffusil, бытовые чистящие средства Lynn Household Cleaners и освежители воздуха Citresin.«Торговые марки HomeBrands станут прекрасным дополнением к существующему...
Британский независимый аналитический журнал Which? опубликовал результаты масштабного тестирования новинок в категории «тостеры». Согласно итогам теста, стильный дизайн при выборе малого бытового прибора становится не менее важен, чем его технические характеристики.
Мир меняется и потребительские предпочтения – вместе с ним. Бытовые приборы все больше отклоняются от сугубо практического применения в сторону стилеобразующих предметов, дополняющих и завершающих интерьер. А потребители, в свою очередь, начинают ценить не только качество, производительность и функциональность, но и дизайн этих устройств. Как подтверждение тренда – итоги недавнего масштабного обзора тостеров журналом Which?.
Издание Which? широко известно в Великобритании и за ее пределами за проведение тестов в самых разных секторах экономики, в том числе, в бытовой технике и электронике. Один из последних его обзоров был посвящен новинкам на рынке в категории «тостеры». В тестировании участвовала продукция 35 брендов, многие из которых уже хорошо зарекомендовали себя в этом сегменте. Конкурирующие продукты были подвержены скрупулезному изучению и оценке по 16 параметрам, отражающих их производительность, функциональность и удобство использования.
По итогам экспертизы, тостер на 4 ломтика от Smeg TSF02 получил высокую оценку 77%, с которой заслуженно вошел в список Best Buy («Лучшая покупка») как рекомендованный к приобретению. «Эта модель настолько хороша, что сразу вошла в список Best Buy («Лучшая покупка»), – говорится в обзоре, в котором тостер также высоко оценен с эстетической стороны. – Это хороший прибор в иконическом дизайне от Smeg, результатами работы которого Вы не будете разочарованы».
Попадание сразу в список бестселлеров Best Buy – свидетельство большого успеха Smeg в отражении авторитетного источника. Издание Which?, имеющее более 617 000 подписчиков и более 254 000 читателей онлайн версии, сейчас является крупнейшей независимой потребительской организацией в Великобритании.
«Мы считаем, это блестящий результат и один из важнейших показателей нашего успеха», – комментирует Джон Дэвис, бренд менеджер Smeg UK. По мнению Джона, высокая оценка характеризует и меняющиеся предпочтения на рынке: «Функциональный дизайн и яркий внешний вид, выражающие и дополняющие кухонное пространство, становятся все более важны для потребителей, когда они принимают решение о покупке».
Бренд также объявляет, что коллекция малых бытовых приборов SMEG почти в полном составе появилась в России. Помимо тостера, отмеченного уже тремя международными наградами, на российском рынке в марте стартуют продажи планетарных миксеров и чайников – в том же беспроигрышном ретро-дизайне. Подробности о новом ассортименте можно узнать на сайте SMEG.
Smeg group
Smeg – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилия. Само название Smeg – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.
За рубежом Smeg представлен 19-ю филиалами (Великобритания, Франция, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США, Австралия, Польша и Мексика), представительством на Ближнем Востоке и обширной сетью дистрибьюторов.
Вот уже более 60 лет компания Smeg прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.
“Технологии и стиль” – это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей.
Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гуидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн Made in Italy самых различных направлений: от классики до хай-тека.
Ньюсмейкер: Smeg