КГ «Орта» – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards
Предыдущие пресс-релизы
- Золото в Африке: факты, о которых Вы, возможно, не знали Торговля в Африке происходит преимущественно за счёт разнообразных природных ресурсов, которых в избытке на континенте. Вы знали, к примеру, что золото и алмазы — среди самых экспортируемых товаров среди африканских государств? А что ЮАР — самый крупный производитель золота в мире?Читайте статью и узнайте любопытные факты из мира золота о ЮАР, Марокко, Бенине и Гамбии.В Африке есть две крайности в отношении торговли. Бóльшая часть стран — развивающиеся, тогда как в остальных — квалифицированная рабочая сила, развитая инфраструктура и финансовые ресурсы. Несмотря на разницу в...
- Новый этап технологизации таможни: реализуется эксперимент, связанный с таможенным транзитом товаров В целях совершенствования таможенной процедуры таможенного транзита Федеральная таможенная служба России проводит эксперимент по совершению таможенными органами таможенных операций при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме, в соответствии с Порядком, утвержденным Распоряжением ФТС России от 18 февраля 2015 г. № 62-р.Целью данного эксперимента является обеспечение перехода на безбумажные технологии при декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита. Использование данной технологии...
- Сенатор Морозов попросил о встрече посла Ирана Член комитета по международным делам Совета Федерации Игорь Морозов в беседе с НСН пообещал разобраться в ситуации, послужившей основанием для вывода российских военнослужащих с иранской авиабазы Хамадан.Сенатор Морозов заявил НСН, что намерен встретиться с иранским послом в Москве Мехди Санаи для обсуждения сложившейся ситуации и прояснения всех обстоятельств случившегося недоразумения, после которого последовало обвинение со стороны Ирана в неуважительном отношении со стороны России.Ранее стало известно, что Россия прекратила использование авиабазы Хамадан, после того как в понедельник...
Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы «Орта», одной из ведущих коммуникационных компаний России.
Ежегодная премия Platinum PR Awards организована одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, которая была основана более 60 лет назад в США. Эта уважаемая международная награда вручается за самые выдающиеся, креативные и эффективные кампании в области связей с общественностью. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании и организации мира. В 2016 году в финал этой престижной награды вошли клиентские и собственные проекты КГ «Орта», FleishmanHillard Vanguard и Elefante.
Проект «Время пить кефир», реализованный командой FleishmanHillard Vanguard для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), стал финалистом премии в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign. В рамках этой кампании, призванной продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток, был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные об положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.
В шортлист Platinum PR Awards в категории Community Relations вошел проект «Новые катки для маленьких городов», реализованный командой Elefante для бренда Nivea. Эта всероссийская интегрированная кампания была основана на онлайн-конкурсе, в котором жители городов страны могли подать заявку на реставрацию старого или заброшенного катка. Проект включал в себя масштабную PR и digital-поддержку инициативы, а также работу с городскими администрациями. В результате народного голосования для реставрации были выбраны заброшенные «коробки» трех городов России, которые были полностью обновлены в соответствии с лучшими современными технологиями. В честь открытия новых катков во всех трех городах были организованы яркие и запоминающиеся городские праздники с участием селебрити, городских властей и сотен семей; результатами программ стали сотни позитивных публикаций и постов, десятки телесюжетов, посвященных КСО-инициативе бренда Nivea.
Собственный общественный проект FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта» – учебник по связям с общественностью, объединяющий теорию и лучшие международные практики и стандарты коммуникаций – стал финалистом премии в категории Pro Bono Campaign. Он подготовлен и выпущен под руководством авторского коллектива в составе Елены Фадеевой, президента КГ «Орта», генерального директора FleishmanHillard Vanguard, Алексея Сафронова, генерального директора КГ «Орта» и Марии Красильниковой, директора по маркетингу и PR FleishmanHillard Vanguard. Книга предоставляет студентам доступ не только к фундаментальным основам знаний в этой сфере, но и к самой свежей информации о PR-индустрии, актуальным тенденциям коммуникационной отрасли, передовому международному опыту, практическим инструментам и инновационным технологиям. Издание рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и уже доступно сотням тысяч студентов, обучающимся по специальностям, связанным с рекламой и связями с общественностью по всей стране.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»:
«Мои искренние поздравления командам FleishmanHillard Vanguard, Elefante и «Орта» и, конечно же, нашим замечательным клиентам! Мы очень рады возможности работать над такими вдохновляющими проектами и с нетерпением ждем объявления победителей премии Platinum PR Awards!»
Церемония награждения победителей премии Platinum PR Awards состоится 19 октября 2016 года в Нью Йорке (США).
Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard