Carlsberg продолжит поддерживать сборную Дании по футболу
Предыдущие пресс-релизы
- 1С УТП или 1С УПП? Какой программный продукт 1С выбрать? Какой программный продукт 1С выбрать и как выбрать: 1С Управление торговым предприятием или 1С Управление производственным предприятием? Сравнение 1С УТП и 1С УПП.Частый вопрос, с которым мы сталкиваемся при выборе программного продукта , при всем многообразии типовых программ 1С и отраслевых продуктов компании 1С, зачастую это два таких продукта как: 1С Управление производственным предприятием (1С УПП) и 1С Управление торговым предприятием (1С УТП).В названии эти продуктов есть 2 слова - «производство» и «торговля», которые зачастую смущают клиентов при выборе .Очень часто производственные...
- Система видеонаблюдения на базе IP-оборудования Smartec в отеле Ramada Plaza Astana Летом 2016 г. компания "ИСБ-Инжиниринг" из Астаны завершила создание системы видеонаблюдения в пятизвездочном отеле Ramada Plaza Astana. Для новой системы видеонаблюдения специалисты компании выбрали IP оборудование марки Smartec, а реализация проекта была выполнена с использованием структурированной кабельной системы (СКС) марки Netgear, установленной "ИСБ-Инжиниринг" на предыдущем этапе работ. Гостиница представляет собой 22-этажное здание с 229 номерами, где недавно была проведена масштабная реконструкция. Причем, реновация затронула не только внешний вид и интерьер отеля, но и все...
- Dell представляет самое гибкое конвергентное решение Компания Dell на конференции VMworld 2016 открыла новую главу в освоении многомиллиардного рынка конвергентных систем, представив Dell Validated System for Virtualization, самое гибкое конвергентное решение из существующих на рынке на сегодняшний день.1 Dell также анонсировала новые решения для виртуализации рабочих мест, обладающие увеличенной производительностью для требовательных пользователей, и объявила о том, что компания VMware выбрала Dell в качестве основного партнера для финансовой поддержки.«Компании Dell и VMware более десяти лет совместными усилиями помогают заказчикам повышать...
Carlsberg и Футбольная Ассоциация Дании продолжают сотрудничество: бренд Carlsberg остается официальным партнером национальной сборной до завершения Чемпионата Европы по футболу 2020 года.
Carlsberg является спонсором национальной сборной с 1978 года. Коммерческий директор Ассоциации Катя Моесгаард подтвердила, что решение о продолжении сотрудничества было обоюдным, учитывало опыт совместной работы по проведению международных матчей и взаимодействию с болельщиками.
«Одно из направлений нашей работы связано с укреплением отношений с болельщиками. Мы стараемся прислушиваться к ним, привлекать их к участию в специальных акциях и вместе создавать незабываемую атмосферу во время проведения международных матчей. В этом мы совпадаем с Carlsberg», — говорит Катя Моесгаард.
По результатам анализа опросников, которые Футбольная Ассоциация Дании распространяет среди зрителей во время проведения всех международных матчей, за период с момента проведения отборочного этапа Чемпионата Мира 2013-2014 гг до отборочного этапа Чемпионата Европы 2015-2016 гг, по мнению футбольных болельщиков, матчи стали на четверть ярче, а жизнь на стадионах - интереснее.
Главный тренер сборной Дании по футболу Оге Харейде с радостью встретил новость о продолжении сотрудничества с Carlsberg Group: «Для меня важно, чтобы сборная сохраняла хорошие отношения с болельщиками. Ведь поддержка трибун очень важна для игроков на поле, она заряжает их и вдохновляет на борьбу. Я очень рад продолжению партнерства с Carlsberg – компанией, которая проводит серьезную работу с болельщиками и умеет организовывать яркие акции, благодаря которым люди получают больше впечатлений от каждого матча». Интересно отметить, что получив приглашение возглавить национальную сборную, Оге сначала встретился с представителями фан-клубов в раздевалке стадиона и только после этого вышел с официальным заявлением к прессе.
Возможность проведения специальных акций во время матчей для повышения настроения на трибунах существует благодаря так называемому «фонду настроения» Carlsberg, который принимает заявки на финансирование подобных активностей. Например, во время последнего отборочного матча, болельщики начали петь национальный гимн на 87-й минуте игры. Эта инициатива исходила от фаната, который ранее получил грант на изготовление специальных цветных листовок. Листовки во время игры распространялись по всему стадиону. В конце игры зрители поднимали их вверх, окрашивая стадион в фирменные цвета сборной. Подобные действия объединяют болельщиков со всего мира, помогают создать удивительную атмосферу и настроение, а также на решающих минутах игры придают сил игрокам на поле.
«Сотрудничество Carlsberg с национальной сборной продолжается много лет. И новое соглашение - это хороший пример того, как можно инвестировать не только в бренды компании, но и в спортивную культуру, работу с болельщиками, создание неповторимой атмосферы на трибунах. Футбол всегда будет частью ДНК Carlsberg, и мы рады поддержать национальную сборную и ее нового тренера в рамках кампании #CarlsbergForfan (#Карлсбергдляболельщиков) и других инициатив» - говорит Питер Джиакомелло, менеджер по спонсорству Carlsberg в Дании.
Ньюсмейкер: Carlsberg