Сегодня воскресенье, 03.07.2022: публикаций: 5258
16.05.2013 09:49
Новости.
Просмотров всего: 3831; сегодня: 2.

Первый год проекта «Яблоки каждый день»: цифры и факты от «Ньютон.PR&Communications»

Первый год проекта «Яблоки каждый день»: цифры и факты от «Ньютон.PR&Communications»

23 флешмоба, 59 промоакций, 32 дегустации, а также конференцию, пресс-конференцию и серию конкурсов устроило PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» в рамках проекта «Яблоки каждый день» в течение первого года его реализации. Информационно-рекламную кампанию на территории России и Украины проводит Ассоциация садоводов Республики Польша. Главная цель проекта – повышение уровня знаний потребителей о европейских яблоках. Специалисты «Ньютон.PR&Communications» вели работу сразу в нескольких направления, общаясь с потребителями, журналистами и профессиональным сообществом.

Основная активность по продвижению европейских яблок в профессиональной среде проводилась на специализированных международных выставках: World Food Moscow. Агентство «Ньютон.PR&Communications» организовало работу стенда польских производителей и пригласило профессионалов «яблочного бизнеса» на специализированный семинар.

Журналистскому сообществу проект представили на пресс-конференции «Возвращаясь к природе: эксперты в области здорового питания рекомендуют увеличивать объем яблок в ежедневном рационе», организованной «Ньютон.PR&Communications». Благодаря видео-конференции участниками мероприятия стали не только московские журналисты, но и их коллеги со всех уголков России и Украины.

На прямой контакт с покупателями фруктов выходили в крупнейших городах двух стран: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Киеве, Харькове, Донецке и Одессе. В крупнейших торговых центрах и гипермаркетах, столовых, кафе и фитнес-центрах посетителей угощали свежими яблоками, рассказывали о программе, преимуществах фруктов, выращенных в Европе, и дарили подарки. Кроме того, «Ньютон.PR&Communications» провело 23 флешмоба, общее число участников которых превысило 500 человек, и акцию, приуроченную к празднованию Яблочного Спаса.

Для потребителей и журналистов были организованы конкурсы. Жители России и Украины соревновались в кулинарном мастерстве – на конкурс прислали более 30 рецептов. Конкурс журналистских материалов был посвящен «яблочным» темам. Специалистам «Ньютон.PR&Communications» удалось привлечь в жюри представителей фитнес-индустрии, производителей соков, редакторов гастрономических изданий и рубрик. Эксперты оценили около 30 статей, заметок и видеосюжетов.

Проект «Яблоки каждый день» рассчитан на 3 года. В мае 2013 года «Ньютон.PR&Communications» организует бизнес-тур в Польшу для российских журналистов и специалистов фруктовой индустрии.


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
28.06.2022 21:44 Новости
ActiveCloud разместил в ЦОД сервера«Электронные документы и накладные»
Облачный провайдер ActiveCloud разместил в ЦОДе сервера компании «Электронные документы и накладные». Объектное хранилище позволит хранить растущий объем документов и оперативно поддерживать оперативный обмен документами. «Электронные документы и накладные» — аттестованный провайдер сервиса обмена...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...