Kastamonu расширяет географию сбыта на Украине
Предыдущие пресс-релизы
- Новый инновационный строительный продукт на рынке Казахстана На ежегодной выставке «KazBuild» будет представлена эксклюзивная продукция - японские фиброцементные панели KMEW – инновационный продукт в области фасадного покрытия. Особенность продукции заключается в уникальном подходе при выпуске продукции, свойственной японскому производству.Облицовочная панель изготавливается из цементного раствора (бетон-матрица) и армирующих его волокон-фибр, равномерно распрелеленных по всей площади панели. Также при изготовлении используеся передовая экструзионная технология - обжиг и затвердевание материала панелей происходят при высокой температуре и давлении, что...
- Carlsberg продолжит поддерживать сборную Дании по футболу Carlsberg и Футбольная Ассоциация Дании продолжают сотрудничество: бренд Carlsberg остается официальным партнером национальной сборной до завершения Чемпионата Европы по футболу 2020 года. Carlsberg является спонсором национальной сборной с 1978 года. Коммерческий директор Ассоциации Катя Моесгаард подтвердила, что решение о продолжении сотрудничества было обоюдным, учитывало опыт совместной работы по проведению международных матчей и взаимодействию с болельщиками.«Одно из направлений нашей работы связано с укреплением отношений с болельщиками. Мы стараемся прислушиваться к ним, привлекать...
- 1С УТП или 1С УПП? Какой программный продукт 1С выбрать? Какой программный продукт 1С выбрать и как выбрать: 1С Управление торговым предприятием или 1С Управление производственным предприятием? Сравнение 1С УТП и 1С УПП.Частый вопрос, с которым мы сталкиваемся при выборе программного продукта , при всем многообразии типовых программ 1С и отраслевых продуктов компании 1С, зачастую это два таких продукта как: 1С Управление производственным предприятием (1С УПП) и 1С Управление торговым предприятием (1С УТП).В названии эти продуктов есть 2 слова - «производство» и «торговля», которые зачастую смущают клиентов при выборе .Очень часто производственные...
Kastamonu заключила контракт с крупнейшей компанией-производителем дверей в Украине «Новый стиль» о поставке плит МДФ. Первые 40 вагонов с продукцией уже готовятся к погрузке.
«Сейчас, в виду снижения ёмкости российского рынка древесных плит в краткосрочной перспективе, мы стали активнее работать по экспортным направлениям, - отмечает директор по продажам и маркетингу Kastamonu в России Дженк Бюйюктосун. – Если в 2015 году на экспорт мы отгружали порядка 30% производимых древесных плит и ламината, то в 2016 году этот показатель колеблется в пределах 40-50% в зависимости от конъюнктуры на рынках. Наша продукция за рубежом успешно конкурирует как с европейскими, так и с китайскими производителями по соотношению цена/качество. Высокое качество и привлекательная цена лежат в основе спроса потребителей, и мы этот фактор стараемся максимально учитывать».
В настоящий момент основной объем отгрузок Kastamonu осуществляется в Центральной России. В свою очередь география экспортных продаж сегодня включает в себя более 20 стран Европы (включая ЕС) и Азии.
Ньюсмейкер: Kastamonu