«Живчик» пробуждает жажду приключений
Предыдущие пресс-релизы
- Вячеслав Кантор: «Требуются неординарные решения для предотвращения ядерного апокалипсиса» 18 сентября представители Японии, Южной Кореи и США обсудили способы сотрудничества по направлению применения санкций в отношении КНДР в связи с проведением Северной Кореей тестовых пусков ракет, говорится в заявлении МИД Японии об итогах встречи глав внешнеполитических ведомств трех стран. Госсекретарь США Джон Керри снова призвал власти Северной Кореи свернуть ядерную программу и вернуться к переговорам по денуклеаризации, отметив, что «международное сообщество не удастся запугать и заставить отступить от своих обязанностей». Глава МИД Южной Кореи назвал испытания КНДР «бомбой замедленного...
- Шесть наград получила компания «Кубань-Вино» на международном конкурсе «AWC Vienna» в Вене. 13 лет международный дегустационный конкурс «AWC Vienna» (Austrian Wine Challenge) в Вене считается одним из престижнейших конкурсов в Европе. В 2016 году конкурс побил очередной рекорд - в этом году 12 826 наименований вина из 41 стран были оценены беспристрастной дегустационной комиссией. Дегустации вин проводятся Федеральным Колледжем и Департаментом по Виноградарству и Помологии в Клостернойбурге (Klosterneuburg) в отдельных кабинах и абсолютно анонимно. Отбор проходит в формате слепой дегустации. Команда экспертов «AWC Vienna» состоит из национальных и международных виноделов, винных...
- Акция от ПАО «Сбербанк» для клиентов - держателей зарплатных карт платежной системы Mastercard В ПАО «Сбербанк» стартовала совместная акция с компанией Mastercard. При расчете своей зарплатной картой платежной системы Mastercard в любой торгово-сервисной сети, будь то магазины, кафе и рестораны, кинотеатры и т.д., клиенты ПАО «Сбербанк» могут стать обладателями подарков – бытовой техники, сертификатов в национальную сеть супермаркетов.Для этого достаточно оплатить своей картой покупку на сумму всего лишь от 50 грн. Больше оплат картой – больше шансов получить подарок.Акция проходит с 15.09.2016 по 15.11.2016 по всей территории Украины.Безналичные оплаты – это безопасно, быстро, удобно...
Осень - это пора, когда не стоит скучать, а лучше поспешить мир открывать! Подвижные игры, захватывающие приключения, невероятные развлечения - встречайте яркую осень 2016 с новой рекламной кампанией «Жажда приключений» от ТМ «Живчик».
Юные путешественники, открыв бутылку «Живчика», получают безудержную энергию для познания мира и начинают путешествие, полное неожиданностей и открытий. А сила натурального сока и польза эхинацеи усиливают иммунитет и дарят энергию маленьким искателям приключений, чтобы вместе с непоседливым бренд-героем на полную погрузиться в веселые путешествия.
Новая сезонная коммуникация ТМ «Живчик» объединяет различные каналы: ТВ, наружную рекламу в крупнейших украинских городах, визуализацию в торговле и поддержку в Интернет. ТВ-ролик будет транслироваться в период с 15 сентября по 31 октября на ведущих национальных каналах.
Юлия Козар, бренд-менеджер ТМ «Живчик»: «В нынешнее время тотальной гаджетомании дети уже успели позабыть, каковы настоящие развлечения и приключения. Все реже можно встретить мальчиков и девочек, которые играют с друзьями на улице. Но наш бренд-герой решительно настроен изменить ситуацию. Живчик выступает за активный досуг, незабываемые приключения и развлечения, которые можно пережить, только выйдя из дома. Этой осенью миссия Живчика - вытащить детей из виртуального экрана в мир настоящих приключений и показать, что за пределами гаджетов есть море невероятно интересных вещей, которые стоит открывать!»
Почувствуй настоящую жажду приключений вместе с «Живчиком»!
Ссылка по теме преcc-релиза: obolon.ua/rus/press/news/?news_id=2098
Ньюсмейкер: Корпорация Оболонь